Оплата смартфоном

Для любителей оплачивать всё вокруг мобильным телефоном, был разработан специальный сервис с названием «Мобильный билет».

Суть сервиса заключается в том, что у вас появляется специальная симкарта (USIM) со встроенным в нее функционалом карты Тройка и упрощенным вариантом пополнения. В предоставлении сервиса участвуют все основные операторы сотовой связи, вы можете смело пойти в офис своего оператора и требовать замены вашей обычной симкарты на USIM с приложением карты Тройка

«Мобильный билет» ничем не отличается от обычной карты Тройка с тарифом Электронный кошелек, на него распространяются те же тарифы оплаты и предоставления городских услуг

Пополнение «Мобильного билета», размещенного на SIM-карте, происходит за счет перевода средств со счета мобильного телефона. Оплата осуществляется также как и классической картой Тройка, касанием телефона к валидатору или турникету

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо иметь:

  • Мобильный телефон, с поддержкой технологии NFC*, если модель телефона с двумя и более SIM-картами, то необходимо вставить SIM-карту в первый слот мобильного телефона;
  • NFC* SIM-карта с подключенным  сервисом «Мобильный билет»;
  • доступность услуги «Мобильные платежи».

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на USIM-карты с технологией NFC не взимается.

SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются.

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Как подключить услугу?

  1. Вам необходим смартфон с поддержкой технологии NFC
  2. Необходимо включение NFC (расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC)
  3. Нужна специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов
  4. После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении

Сразу после подключения сервиса:

  • со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс «Мобильного билета»
  • активируется автоматическое пополнение баланса. Если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей

Обо всех операциях пополнения баланса «Мобильного билета» вам будут поступать SMS-сообщения c короткого номера 3210

Рекомендации по использованию сервиса «Мобильный билет»

Если у вас возникли проблемы при оплате «Мобильным билетом», то специально для вас мы написали короткий перечень проверок, которые нужно провести:

  1. Проверьте, активирован ли сервис и достаточно ли баланса для прохода?
  2. Включены ли в настройках мобильного телефона функция NFC и возможность списания денежных средств с SIM-карты?
  3. Включен ли в меню сервиса — «Мобильный билет»?
  4. Если прошивка телефона не оригинальная, то работоспособность сервиса не гарантируется!
  5. Выключите и снова включите сервис в меню сервиса — «Мобильный билет»
  6. Перезагрузите смартфон
  7. Пробуйте приложить смартфон к валидатору задней крышкой, местом где расположен NFC-чип

Как отключить сервис «Мобильный билет»?

  1. Для отключения сервиса нужно отправить «0» на номер 3210
  2. Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»

Денежные средства «Мобильного билета» сохраняются, ими можно воспользоваться, после включения сервиса — SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> «Включить» (пункт меню доступен, после выключения сервиса).

Проверить баланс сервиса можно отправив SMS на номер 3210 c текстом: баланс или в SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> «Баланс»