Альтернатива общественному транспорту — не только автомобили

Россия — это не только зима и морозы, но и летний период. В столице летом бывает жарко, очень жарко, до сорока градусов по Цельсию. Добираться на работу на собственном автомобиле — настоящее испытание. Что уж говорить об этих просторных, но в то же время маленьких и тесных ТС! Граждане поэтому применяют альтернативные методы. Их нельзя назвать привычными или обыденными.

Взять хотя бы тот же велосипед. Представители какой профессии чаще всего его предпочитают? Курьеры! Менеджера в пиджаке не увидишь. А вот в Голландии ездить на двухколесном байке на работу — в порядке вещей. Как и в некоторых других странах. Да, большую роль играет инфраструктура — наличие специально отведенных дорожек. Хотя для московских мегаполисов это проблема небольшая: что в Питере, что в Москве тротуары настолько широченные, что в дополнительной разметке, вроде как, и не нуждаются: места хватит всем!

А вот некоторые граждане — народ творческий. Очень! Они выбирают гироскутеры. Еще не так давно это двухколесное чудо — а по-другому и не назовешь! — обязательно привлекало внимание прохожих, а теперь им никого не удивишь. Можно ли использовать не ради развлечения, а по-прямому назначению — чтобы ежедневно преодолевать расстояния? Конечно же, почему нет?

А есть и вообще вариант, который требует особого мастерства и до сих пор вызывает недоумение у многих. Моноколесо называется, по-другому — уницикл. Вот это на самом деле чудо техники! Разместившись на сидении или же в положении стоя водитель ловко управляет всего-навсего одним колесом, которое развивает скорость в десять, пятнадцать и больше километров в час. Травмоопасно, правда. Очень! Поэтому для мотоциклистов специальное обмундирование обязательно. Если предпочитающие самокаты и велосипеды могут спецодежду игнорировать, довольствуясь лишь шлемом, то ездить на уницикле, пускай даже самом маневренном без наколенников, налокотников и шлема не решится даже самый опытный и отъявленный спортсмен. Да, рекомендовать такое травмоопасное ТС можно далеко не каждому.

Тренд последних лет — самокат, причем электросамокат. По хорошо асфальтированным улочкам Москвы и Питера можно развивать скорость до и от двадцати километров в час. С учетом пробок добираться к месту назначения обычно не дольше, чем на автомобиле или общественном транспорте. Правила использования сводятся обычно к тому, что скутеры колесят по пешеходным дорожкам.

А как насчет мопедов, мотоциклов, бензиновых скутеров? Их тоже активно используют, особенно мотоциклы.

В целом же, количество подобных автономных транспортных средств невелико по сравнению с автомобилями. Манят четырехколесные авто россиян очень даже сильно. Обратите внимание на движение по трассе. Чаще всего в авто находится один водитель, без пассажиров. Огромная металлическая конструкция весом в несколько тонн обслуживает одного человека, создает для него максимально комфортные условия.

Но при этом все же все приведенные выше образцы производства объединяет то, что путешествующий не способен полностью расслабиться, он ведь за рулем. А это значит, что надо соблюдать правила дорожного движения. Это в нашей стране ой как не просто!

С привычными вариантами все проще. Метрополитен, трамвай, автобус, троллейбус, маршрутное такси — их все объединяет возможность предаться чтению, игре на смартфоне, беззаботному прослушиванию музыки.

Оплата услуг проезда проста и эффективна благодаря карте “Тройка”. С ее помощью вы всегда имеете удобный платежный инструмент в кошельке и не беспокоитесь о покупке билетов, жетонов, компостировании…

Please follow and like us:
error65