Общественный транспорт против Московских пробок

Не только для многих жителей столицы, но и для проживающих в близлежащих населенных пунктах уже стало традицией проводить час-полтора, а то и два по дороге на работу, и столько же домой. Даже наиболее дорогое авто не поможет решить вопрос. Это уже стиль жизни.

Средняя скорость передвижения по городу в час-пик сравнима со скоростью велосипедиста. Чем ближе к центру, тем медленнее. Водители слушают радио, любимую музыку, некоторые обустроили в своем ТС целое образовательное учреждение, отдав предпочтение аудиокурсам. Но все же приятного в таком регулярном и длительном пребывании в столь загазованном месте как трасса мало. По крайней мере, это очень вредно для дыхательных путей и других органов. И никакие ароматизаторы или освежители воздуха не помогут!

Выручает подземка: схема станций на самом деле уникальна. Благодаря кольцевой линии она обслуживает множество жилых массивов. Под землей никогда не бывает пробок, преодолеть десятки километров — вопрос получаса-часа. Даже с учетом необходимости подниматься и спускаться с помощью эскалаторов экономия времени получается весьма ощутимой. Предусмотреть, сколько времени займет преодоление достаточно длительного расстояния — не проблема: рассчитать можно с точностью до минуты. Ни одна альтернатива не позволяет произвести такие расчеты, что очень здорово экономит время!

Подземка не идеальна: не может обслужить всех жителей столицы. Поэтому в ход идет использование других вариантов.

Количество маршрутных такси увеличивается из года в год. На рынок выходят перевозчики, предлагая современные транспортные средства и открывая маршруты, основываясь на пожеланиях целевой аудитории. Желающие сэкономить, пользуются трамваями и троллейбусами.

Многие из тех, кто проживает в спальных районах, годами и десятилетиями преодолевают давно разработанные маршруты. Это — комфортабельно: комбинирование разных возможностей позволяет добраться к месту назначения достаточно быстро и по минимальной стоимости. Иногда забавно наблюдать, как старенький, но вместительный трамвайчик обгоняет дорогие внедорожники, застрявшие в пробках.

Нет, нельзя сказать, что свой автомобиль — это плохо и необоснованно. Напротив, он уже давно не считается исключительно инструментом для передвижения, а является важнейшим элементом имиджа — и для мужчины, и для женщины. Но за такой статус приходится платить: “берут” не деньгами, а наиценнейшим активом — временем.

Московская транспортная система далека от идеала, но все же благодаря комбинированию монорельса, автобусов, маршруток, метрополитена каждый москвич и проживающий в подмосковных населенных пунктах может разработать удобный или хотя бы приемлемый способ преодоления расстояний.

Бензин покупать не надо, техобслуживание — тоже не забота пассажиров. Все, что требуется, — оплатить услуги. Время покупки жетонов и бумажных билетов, понятие “компостировать” уходят в прошлое.

Новые технологии приносят упрощение и повышение уровня комфорта. Оплачивать проезд в общественном транспорте можно с помощью карты “Тройка”. Она появилась в 2013 году, и сразу же привлекла внимание широкой аудитории.  Ее можно получить в кассах московского метро, привязать к пропуску и использовать как универсальное платежное средство для оплаты множества услуг.

Не пугают подобные нововведения ни тех, кто всю жизнь привык рассчитываться по-старинке, — людей старшего возраста, что уж говорить и молодых и активных. Они всегда впереди, устанавливают мобильные приложения, приветствуют бесконтактную оплату и карту “Тройка”!

Please follow and like us:
error65