Описание сервиса «Мобильный билет»

NFC

Тройка в твоем телефоне!

Оплачивайте проезд в столичном общественном транспорте «Мобильным билетом» в одно касание. Достаточно поднести смартфон к считывателю в метро или наземном транспорте, и поездка будет оплачена со счёта мобильного телефона.

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте в разделе "Тарифы". Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Требования для использования сервиса

  • Мобильный телефон, с поддержкой технологии NFC*, если модель телефона с двумя и более SIM-картами, то необходимо вставить SIM-карту в первый слот мобильного телефона;
  • NFC* SIM-карта с подключенным  сервисом «Мобильный билет»;

Подключение сервиса

  1. Мобильный телефон с поддержкой технологии NFC, а также включенной в настройках телефона функцией NFC и возможностью списания денежных средств с SIM-карты. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

  2. Специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

  3. После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

  4. При подключении сервиса:

  • активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

  • со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

  • если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей.

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Рекомендации по использованию сервиса «Мобильный билет»

Если возникают проблемы при использовании сервиса «Мобильный билет» во время прохода на транспортной инфраструктуре города Москвы или городских сервисах, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить активирован ли сервис и достаточно ли баланса для прохода;

  2. Проверить включены ли в настройках мобильного телефона функция NFC и возможность списания денежных средств с SIM-карты;

  3. Проверить включен ли в меню сервиса - «Мобильный билет»;

  4. Проверить прошивку мобильного телефона, если прошивка не оригинальная, то работоспособность сервиса не гарантируется;

  5. Выключить и включить сервис в меню сервиса - «Мобильный билет»;

  6. Перезагрузить мобильный телефон;

  7. Приложить мобильный телефон задней крышкой, местом где расположен NFC-чип;

  8. Приложить мобильный телефон к валидатору с включенным или выключенным экраном.

Отключение сервиса.

  1. Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

  2. Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:

 

Мобильный билет - ИнструкцияМобильный билет - ИнструкцияМобильный билет - Инструкция

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи («МТС», «Мегафон», «ВымпелКом», «Теле2», «Yota») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс».

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров