Сервисный центр «Московский транспорт»

В помощь пассажирам и автомобилистам! 

Сервисные центры «Московский транспорт» расположены по адресам

  1. ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
    Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

  2. ул. 1905 года, д. 25
    Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года».

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:

  • +7 (495) 539-54-54;
  • 3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:

пн-вс с 08.00 до 20.00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.

В Cервисном центре «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми - детский уголок. 

Посетители имеют возможность:

  • получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;
  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
  • обжаловать постановление об административном правонарушении;
  • задать вопрос о работе общественного транспорта, в том числе о работе пригородных направлений железной дороги;
  • получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
  • получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок;
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве;
  • пополнить карту «Тройка».

Кроме того, в Сервисных центрах производится:

  • замена неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;
  • перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;
  • восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;
  • восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;
  • выдача временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможность использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте);
  • восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
  • перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;
  • приём заявлений на возврат неиспользованных денежных средств с проездного билета «Кошелёк» и стоимости месячного льготного проездного билета без лимита поездок для обучающихся и студентов  при условии, что в течение месяца билет не использовался для проезда в метрополитене и др.