Схема, дата запуска, тарифы, Павильон: что ищут в интернете по запросу МЦД

Чаще всего в интернете по теме Московских центральных диаметров ищут схему, тарифы диаметров и дату запуска проекта.

 В топе самых популярных тем также Демонстрационный павильон МЦД и запросы по конкретным маршрутам.          

«Проект МЦД набирает обороты и привлекает все больше интереса. По данным поиска Яндекса, пользователей больше всего интересует схема диаметров, тарифная система МЦД, Демонстрационный павильон на Киевском вокзале, а также, конечно, дата запуска проекта», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.

При этом в запросах часто упоминают конкретные линии или станции, например, «Маршрут МЦД-2 Нахабино-Подольск» или «Станция Волоколамская МЦД».

Пик запросов о МЦД к Яндексу пришелся на конец августа, когда были объявлены тарифы Московских центральных диаметров. В день утверждения стоимости проезда было в 8 раз больше запросов по теме МЦД по сравнению с обычным днем. На втором месте по популярности дни, когда появились новости о бесплатных пересадках с МЦД на метро и обновлении схем в подземке. На третьем месте по количеству запросов день, когда в метро начали объявлять о будущих пересадках на диаметры.

 Запуск первых диаметров, по информации ОАО «РЖД», запланирован на ноябрь 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» — это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.

Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и 6 городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.

Please follow and like us:
error65